feathers.industry@gmail.com
мерч для
«Михеев и Павлов
х Feathers»
Артем Павлов и Денис Михеев – главные «свои парни» российского автомобильного YouTube, красноярские блогеры, которые в попытках разобраться в автомобилестроении стали популярны далеко за пределами родного города.
Их аудитория состовляет почти 2 млн. подписчиков.
В феврале 2024 года Feathers и «Михеев и Павлов» познакомились через общих знакомых.
В начале нашего взаимодействия речи об общем мерче и не шло, скорее мы работали в парадигме «Заказчик - исполнитель» и опробовали сотрудничество на классических футболках черного цвета и логотипом канала.
Но в этой коллаборации мы решили оттолкнуться от того, с чего начинали блоггеры, создав символический принт.
1. Дизайн
2.Подбор материалов
3. Пошив
4. Брендирование
Изучить историю канала и ее специфику, придумать простой но отсылающий к концепции блога принт;
Изучить ЦА канала, в соответвие с ней выбрать материалы и лекала футболок
Команда Feathers изучила выпуски канала, чтобы понять его дух и концепцию. Особое внимание привлек выпуск с легендарным «412-ым Москвичом», который стал символом канала.
Именно клип «Дисс на Гелик» вдохновил на создание принта, отражающего юмор, стиль и идеологию канала.
Москвич (Мосик): Автомобиль, который ассоциируется с каналом и отражает принцип «тачка по душе».
Цифра 412: Гордая и узнаваемая, она стала акцентом дизайна.
Шрифт «Москвич»: Оригинальный шрифт марки автомобиля добавил аутентичности.
Текст песни: Строки из «Дисса на Гелик» были размещены на заднем стекле Москвича, как наклейки на «пацанских тазах».
Тонировка: Затонированные стекла автомобиля добавили атмосферности и стиля.
В рамках этого кейса мы применили проверенные методы и технологии для создания уникального брендирования.
Два вида печати:
прямая цифровая печать — для насыщенных и
детализированных изображений
объемная вышивка — добавляющая текстурам уникальности и
выразительности
с любовью, команда Feathers industry
фирменные бирки, используемые в изделиях